Оставьте свои контактные данные
наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС

По автоматизации маркетинга
и продаж для собственников бизнеса

16 сентября
длительность: 6 занятий
4 часа
2 раза в неделю
Hotel River Park
г.Новосибирск,
ул. Добролюбова 2

25 000 руб
ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС

По автоматизации маркетинга
и продаж для собственников бизнеса

16 сентября
длительность: 6 занятий
4 часа
2 раза в неделю
Hotel River Park
г.Новосибирск,
ул. Добролюбова 2

25 000 руб
Оставьте свои контактные данные
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Имя
E-mail
Телефон
нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Кому будет полезен
мастер-класс:
Практический курс будет полезен руководителям торговых и производственных предприятий.
Крайне полезен тем, кто работает в сфере услуг.

6 занятий по 4 часа. С перерывом, конечно.

1
Оффлайн-обучение
Наиболее эффективный формат обучения, при котором получается донести информацию качественно и адресно.
2
Не более 12 человек на курсе
Каждому слушателю максимальное внимание.
3
Поддержка куратора
Помощь в выполнении заданий. Обучение проходит на вашем проекте, а не в теоретическом вакууме.
4
Практические задания по вашему бизнесу
Вы окупите стоимость курса в процессе обучения. Это первый шаг к тому, когда вы на югах, бизнес работает и вы управляете им с телефона. Буквально.
Какой вы получите результат
Увеличение объема продаж за счет стандартизации и автоматизации процессов работы с клиентами в части рекламы и продаж. Стоимость подобной интеграции на рынке от 100 000 рублей. Вы получаете её на курсе в 4 раза дешевле.
Какой вы получите результат
Увеличение объема продаж за счет стандартизации и автоматизации процессов работы с клиентами в части рекламы и продаж. Стоимость подобной интеграции на рынке от 100 000 рублей. Вы получаете её на курсе в 4 раза дешевле.
Программа курса
13 мая
1 блок:
КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ МАРКЕТИНГ
И ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
Продолжительность: 4 часа

  • Введение в автоматизацию маркетинга и продаж. Для чего нужно? Когда не работает. К каким инвестициям готовиться? Сколько времени занимает?

  • Какие инструменты маркетинга и продаж использовать, чтобы не попасть на стоимость интеграции в 100 000 – 200 000 рублей.

  • Необходимые интеграции в маркетинге и продажах: сайт, срм-система, ip-телефония, аналитика, сервис рассылок и push-уведомлений.

  • Построение схемы интеграции маркетинга и отдела продаж у себя в компании

Результат: у вас есть схема автоматизации и стандартизации отдела продаж и маркетинга в компании. Эту схему может реализовать 1 очень способный человек (интегратор), маркетинговое агентство, ваш отдел маркетинга (это не точно).


2 блок:
АВТОМАТИЗАЦИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ:
Продолжительность: 4 часа

  • Проектирование бизнес-процессов в отделе продаж (На курсе вы получите шаблон разработки бизнес-процессов для отдела продаж);

  • Варианты автоматизации работы отдела продаж;

  • Выбор CRM-системы: Битрикс24 или Amocrm для автоматизации бизнес-процессов;

  • Возможности и ограничения роботов в crm

  • Интеграция Тильды с срм-системой.

Далее отдельно проводим практикум по автоматизации бизнес-процессов в Битрикс24 и Amocrm. По желанию можно посетить оба практикума или один на выбор.

Практикум №1. Автоматизация бизнес-процессов в срм-системе Битрикс. Интеграция с Тильдой.

Продолжительность: 2 часа.

Результат: вы настроете воронку продаж в срм-системе Битрикс, подключите роботов

Практикум №2. Автоматизация бизнес-процессов в срм-системе Аmocrm. Интеграция с Тильдой.

Продолжительность: 2 часа

Результат: вы настроете воронку продаж в срм-системе Аmocrm, подключите роботов

Результат 2 модуля: бизнес-процессы в отделе продаж автоматизированы и стандартизированы.
3 блок:
АВТОМАТИЗАЦИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
  • Возможности IP — телефония (Mango)

  • Возможности сервиса HyperScript

  • Регистрация аккаунта в HyperScript

  • Подключение аккаунтов сотрудников в HyperScript

  • Проектирование речевого модуля (На курсе будет дана «рыба» речевого модуля при работе с входящими звонками и работе с возражениями)

  • Интеграция HyperScript и срм-системы

  • Дополнительные поля в срм-системе и важность их заполнения;
Далее отдельно проводится практикумы по интеграции IP — телефонии и HyperScript с Битрикс24 и Amocrm. По желанию можно посетить оба занятие или одно на выбор.

Практикум № 1. Интеграция IP-телефонии Mango и HyperScript с срм-системой Битрикс24.

Продолжительность: 2 часа.

Результат: вы интегрируете IP — телефонию и HyperScript с срм-системе Битрикс24.

Практикум № 2. Интеграция IP -телефонии Mango и HypeScript с Аmo. crm

Продолжительность: 2 часа

Результат: вы интегрируете IP — телефонию и HyperScript с Amo-crm.

Результат 3 модуля: телефонные переговоры в отделе продаж автоматизированы и стандартизированы.
4 блок:
АВТОМАТИЗАЦИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ.
  • Возможности сервиса Carrot quest

  • Установка сервиса Carrot quest

  • Подключение Carrot quest к Тильда

  • Основные правила письменной коммуникации с клиентами;

  • Интеграция Carrot quest и срм-системы


Далее отдельно проводится практикумы по интеграции Carrot quest с Битрикс и Amo crm. По желанию можно посетить оба занятие или одно на выбор.

Практикум № 1. Интеграция Carrot quest с срм-системой Битрикс.

Продолжительность: 1 час.

Результат: вы интегрируете Carrot quest с срм-системе Битрикс24.

Практикум № 2. Интеграция Carrot quest с Аmo crm

Продолжительность: 1 час

Результат: вы интегрируете Carrot quest с Amo crm.


5 блок:
СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА

Как контролировать маркетинг с помощью CRM

  • Источники трафика;

  • Call-tracking. Как оценить эффективность рекламных кампаний с помощью телефонии

  • Построение сквозной аналитики:

    • Чем полезна сквозная аналитика;

    • При каких условиях можно строить систему сквозной аналитики;

      • Менеджеры ведут CRM

      • Все части системы маркетинга и продаж интегрированы друг с другом

    • Какие есть способы построить систему сквозной аналитики?

      • Rositat

      • PowerBi

    • С чего начать построение сквозной аналитики

      • Чек-лист по источникам траффика

6 блок:
АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА К НОВЫМ СЕРВИСАМ И СТАНДАРТАМ:

Как правильно писать инструкцию и обучать сотрудников работе в срм-системе.

  • Написание рабочих инструкций по сервисам (на курсе мы дадим «рыбу» всех инструкций для сервисов;

  • Проведение тестирование на знание и умение работать в срм-системе и с сервисами;

  • Обучение сотрудников использованию речевого модуля и работе в Carrot quest

  • Работа с сопротивлениями и возражениями персонала.

Преподаватели курса
Специалисты digital-агентства БОРМАКОТ
ГЛЕБ БОРОДИНСКИЙ
Сооснователь компании
Бывалый «моряк», более 10 лет покоряет digital-сферу. В арсенале 45 успешных кейсов.
ЕЛЕНА МАКОТА
Сооснователь компании
Как рыба в воде в океане интернет-маркетинга. Опытный управленец, бывший директор по развитию крупного строительного холдинга.
Стоимость
25 000 рублей
Мест
Осталось 5
Где
Hotel River Park
Когда
13 мая
Зарегистрируйтесь на практический курс!
Заполните поля ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda